Управление проектами
Предпроектная подготовка.
Часто бывает так, что Заказчик имеет определенную идею, но ввиду разных причин не имеет возможность грамотно и в полном объеме сформулировать задачу.
Опыт работы на предприятиях различных отраслей промышленности и команда профессионалов, позволяет сформировать необходимые сведения за минимальное время.
Совместно с Заказчиком уточняются задачи проекта, определяются критерии их успеха, предлагаются и вносятся в задание конкретные сведения и технические условия.
По необходимости, разрабатываются предварительные планировки с размещением оборудования, трассировки трубопроводов и спецификации.
На основании всех вышеописанных сведений, Заказчик может, прежде всего, сам понимать объемы проекта, определить его бюджет, провести тендер и вести объективное сравнение предложений.
...Реализация проекта в формате «под ключ»
Для того чтобы воплотить в жизнь любое проектное решение, требуется контролировать процесс на всех этапах реализации:
-
уточнение условий проведения работ;
-
подбор непосредственных исполнителей;
-
контроль за качественным, безопасным и своевременным выполнением работ.
Минимально необходимым набором документов для успешной реализации проекта является:
-
правильно сформированное техническое задание;
-
качественно разработанная рабочая документация;
-
график проекта;
-
бюджет проекта.
Применив данный подход, Заказчик получает:
-
технические задания, которые понимаются всеми смежными подрядчиками без двояких трактовок, а главное, все технические задания не противоречат друг другу и не нарушают концепцию всего проекта в целом;
-
единая рабочая документация на основе 3D-сканирования существующих помещений, позволяет минимизировать коллизии, тем самым, сократить количество дополнительных объемов работ и строго придерживаться графика производства работ;
-
одно ответственное лицо и работа с ним по принципу «одного окна»;
-
исключение рисков наличия смежных зон между подрядчиками;
-
своевременное, безопасное и качественное выполнение работ на объекте;
-
операционный контроль на всех этапах;
-
гарантии качества.
Команда по управлению проектами состоит из менеджера проекта (ведущий данного процесса) и одного или нескольких (в зависимости от объема работ) инженеров проекта.
Собственная система менеджмента по управлению рисками, подбору и управлению подрядчиками, позволяет получать качественные услуги за оптимальные деньги! Заказчику, при этом, не нужно иметь штат технических специалистов и руководить процессом вручную.На этапе завершения всех работ, связанных с проектом, менеджер проекта собирает сведения по каждому из участников процесса, контролирует полное и качественное завершение работ и подготовку пакета исполнительной документации.
Мы предлагаем две основные услуги в области управления проектами:
Смотреть портфолио
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!